Сценарий Дня рождения в детском саду. Старшая группа. Сценарий «День рождения» в детском саду. Старшая группа Праздник день рождения в д саду игры
Cценарий праздника для детей подготовительной группы «День рождения в саду дружно отмечаем!»
Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт — Петербург
Описание работы:
предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, посвященного дню рождения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
— вызвать радостные эмоции;;
— воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники:
дети подготовительных групп (именинники), дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
— подбор музыкального репертуара;
— разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
— беседа о дне рождения.
Место проведения:
музыкальный зал.
Ведущий:
Ребята, вы все раз в году празднуете любимый праздник. Этот праздник любят и взрослые, и дети. Всегда накрывают вкусный и красивый стол, надувают шарики, пекут вкусный торт, на котором нужно задуть свечи и загадать желание. Главное это желание, никому не говорить и оно обязательно сбудется. Как вы думаете, что это за праздник?
Ответы.
Ведущий:
Конечно, это день рождения. Мы все очень любим этот праздник, с нетерпением ждем гостей. Я вам предлагаю сегодня отпраздновать общий день рождения. И наш сегодняшний праздник тоже не обойдется без гостей, но нам нужно позвать гостей. Я предлагаю спеть песенку. Наши гости услышат и обязательно придут к нам в гости.
Дети поют песню:
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода — по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.
Прилетит вдруг волшебник,
В голубом вертолете,
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит,
И, наверно, оставит,
Мне в подарок пятьсот «эскимо».
Припев:
Я играю на гармошке,
У прохожих на виду…
К сожаленью, день рожденья,
Только раз в году.
Стук в дверь. В зал заходят клоуны: Тошка и Тотошка.
Тошка:
Ой, а что здесь за праздник? Здесь столько детишек: девчонок и мальчишек. Мы наверное на детский праздник попали?
Тотошка:
Ребята, зачем вы здесь собрались?
Ответы.
Тошка:
А мы так любим всякие праздники. Можно мы с вами немного повеселимся и вас повеселим, добавим вам немного праздничного настроения?
Ведущий:
Ребята, примем Тошку и Тотошку в свою команду? Пусть они с нами тоже попразднуют.
Ответы.
Тотошка:
Все – таки, что вы здесь празднуете?
Ответы.
Тошка:
Для начала предлагаю послушать поздравление в стихах. Может кто – то знает стихи? И друг друга поздравим. Давайте я начну:
— У тебя сегодня праздник,
Это День Рожденья!
Пусть будут у тебя всегда,
Друзья и приключения!
Тотошка:
Поздравляем с Днем рожденья,
Это лучший день в году!
В доме радость, оживление,
Блеск твоих счастливых глаз!
Подрастай и стань сильнее,
Никогда не унывай!
Стань взрослее и умнее,
Мир огромный познавай!
Ребенок:
Счастье вместе с ним придёт,
А ещё везение!
Только радость тебя ждёт,
В этот день рождения!
Ребенок:
Столько год принес событий!
Пожелать тебе спешим.
Счастья, радости, открытий!
С днем рождения тебя!
Ребенок:
Для тебя подарки,
Тортик, поздравленья!
Праздник самый яркий –
Это — День рожденья!
Ведущий:
Вы все конечно молодцы, поздравляли друг друга от души. Замечательные читали стихи.
Тотошка:
Поиграть хотите?
Ответы.
Тотошка:
Дружно все в кружок встаем и считалочку споем. На кого укажет считалочка, тот выходит и в круг встает. Таким образом выбрать несколько человек для следующей игры.
Считалочка:
— Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого горят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье – чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
Тошка:
Те ребята, которые оказались внутри большого круга остаются, а остальные садятся. Послушайте правила игры.
Нам с вами нужно соорудить подарок. Мы будем мастерить большую конфету именинникам. Перед вами бумага разного размера.
Музыку включаю, конфету собираем.
Ведущий:
А я хочу пригласить детишек и гостей спеть всеми любимую песню «Каравай».
Участники встают в круг и берутся за руки. Одного ребенка выбирают в центр круга. Затем участники начинают водить хоровод. Они поют и движутся под музыку, выполняя движения на протяжении песни (до хлопков). Все участники хором говорят текст:
Как на… (имя виновника торжества) именины (день рождение)
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины (поднять руки вверх),
Вот такой нижины (присесть, коснуться пола руками),
Вот такой ширины (участники отходят в стороны),
Вот такой ужины (сходятся к центру круга)!
Каравай, каравай (все хлопают в ладоши),
Кого любишь, выбирай!
Именинник говорит: Я люблю, конечно, всех,
А вот… (имя участника) больше всех!
После чего новый «именинник» встает в круг, и хоровод снова движется, текст повторяется. Чтобы народ не заскучал, можно провести несколько таких «выборов» и выбирать по очереди всех гостей.
Тотошка:
А я хочу предложить Вам викторину:
Викторина: «Праздничная».
— Какой праздник празднуют раз в году?(день рождения)
— Чего обычно ждут от гостей?(подарков)
— Во что вставляют свечи?(в торт)
— Что делает именинник, когда задувает свечи?(загадывает желание)
— Продолжите строки:
…грустный праздник,(день рождения)
— Чем обычно угощают друзей в день рождения?(конфетами)
— Что дети обещают родителям?(вести себя хорошо)
— Какие слова благодарности говорят родным за подарки?(огромное спасибо)
Тошка:
Вы все ответы знаете. Малыши для вас приготовили сюрприз. Они хотят для вас выложить большую праздничную пирамиду. Давайте их поддержим бурными аплодисментами.
Ведущий:
Ну как ребята, вам понравился сюрприз? А давайте все вместе станцуем:
Танец:
«Ручку левую вперед, а потом ее назад…»
Тошка:
Ребята, вы так азартно танцевали, что к большой реке дошли. Нам эту реку не легко перейти, ее нужно аккуратно перепрыгнуть, чтобы ноги не намочить. Перепрыгивать будем подгруппами. Сначала дети подготовительной группы, затем старшей и т. д.
Игровое упражнение: «В танце реку перепрыгни».
Ведущий:
Вы много времени проводите в садике. И у каждого из вас есть какая — нибудь интересная история. Давайте послушаем.
Тотошка:
Я хочу нашим именинникам игру предложить. У нас есть шарики, нужно разделиться на две команды и перебрасывать шарики друг другу. Когда я скажу стоп, игра останавливается и я подсчитываю шарики. На чьей половинке шариков больше, та команда проиграла.
Раз, два, три игру с шарами начни.
Ведущий:
Нам нужно немного отдохнуть, все на стульчики присели. Пришла пора сказать свои пожелания нашим именинникам. Я буду говорить начало предложения, а вы его должны закончить. Говорите хором.
— Желаем всем с…(счастья)
— Чтоб все были з…(здоровы)
— Красивого праздничного т…(торта)
— Много верных д…(друзей)
— В школе учиться на одни п…(пятерки)
— Чтоб им надарили много п…(подарков)
— Девочки, чтобы были к…(красивыми)
— Мальчики защищали д…(девочек)
Тошка:
А частушки петь умеете? Мы с Тошкой поем, кто умеет нас поддерживает.
— Имениннику частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнит на все годы,
Как мы весело живём.
— День рожденья – вот причина,
Почему мы здесь поём.
Именинника родного
Мы поздравим с этим днём!
— Нам запомнится надолго
Этот день рожденья:
Мы построили в два метра
Башню из печенья!
— День чудесный, День рожденья,
Именинник очень рад.
Хорошо, что День рожденья,
Есть у всех, у всех ребят!
Ведущий:
Ребята, время быстро пробежало,
Праздник подошел к концу.
День рождения с друзьями,
Вы уже будете в школе отмечать.
Ребята, именинники всем приготовили угощение, они раздадут все вашим воспитателям, а воспитатели в группе вас угостят. А мы им в свою очередь, сделали подарки своими руками и ребята старшей группы им вручат.
Тотошка:
А я вам предлагаю веселую игру «Ручеек». Все парами встаем, в два ручейка, сомкнутые руки поднимаем вверх. В каждой команде остается один ребенок, который начнет игру. Этот ребенок проходит между детьми, выбирает себе пару и идут в конец колонны, там их ждут воспитатели. А ребенок который стался один ищет себе пару и проделывает все то же самое.
Тошка и Тотошка:
Мы вас поздравляем, и с вами поиграем.
Мама именинницы.
Все-все-все! На день рожденья!
Будут чай и угощенья,
Будут танцы, шутки, смех —
Праздник радости для всех!
Именинница.
Я принесла вам приглашения на настоящий день рождения.
Именинница раздаёт всем детям приглашения в форме сердечек, которые она сделала вместе с мамой, и сообщает им о том, что всех приглашает на празднование своего дня рождения.
Накануне воспитатель разучила с детьми поздравительные стихи и приготовила подарок — альбом с рисунками детей в красочной обложке. До обеда в изостудии дети принимали участие в сервировке праздничных столов. Во второй половине дня в группе появляется клоунесса Василинка со связкой воздушных шаров (наполненных гелем) и коробкой, в которой находятся предметы для ряженья (носики, бантики, рожки, ушки и др.).
Василинка.
Внимание, внимание!
Большой-большой сюрприз!
Кто любит приключения —
Ко мне поторопись
И в это разноцветие
Скорее нарядись!
(Дети выбирают предмет по душе.)
Чтоб в путь со мной отправиться,
Не нужен транспорт нам.
За светлую улыбку
Вам шарики раздам.
(Клоунесса раздаёт детям шары.)
Дети вместе с Василинкой проходят в зал. Голос от лица клоуна Поздравлялкина, который сделан из надувных шаров (2,5 м в высоту), приветствует вошедших.
Сколько у нас гостей,
Всех девчонок и мальчишек,
Позовём на представленье
Под названьем «День рожденья»!
Дети рассаживаются на стулья, которые ведут к красиво оформленному стулу именинницы.
1-й родитель.
Чей сегодня день рожденья?
Кто родился в этот день?
Для кого сегодня птицы
Распевают «динь-дилинь»?
Василинка выводит именинницу.
Василинка.
Наша именинница тут!
Но только как её зовут?
Именинница
. Даша!
Василинка.
А сколько нашей Даше лет?
Именинница.
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
И сегодня, и сегодня
Мне исполнилось пять лет!
Василинка.
Если нынче день рожденья —
Значит, будут поздравленья!
1-й ребёнок.
Будь красивой, будь счастливой,
Будь, как солнышко, игривой,
Будь, как звонкий ручеёк!
Василинка.
Вот такой, вот такой!
Дети встают на носочки и тянут руки вверх.
Василинка.
Если нынче день рожденья —
Значит, будут поздравленья!
Весёлые, сказочные,
Шутливые, красочные.
Даша, уважаемые родители, для вас
Салют из шариков сейчас.
Под звуки фейерверка дети отпускают шары, которые летят под потолок.
День рожденья — это славно!
Это радостно, забавно
Поздравленья принимать
И подарки получать.
2-й ребёнок.
Этот день мы долго ждали, мы рисунки рисовали.
Из бумаги, красок ярких мы готовили подарки.
Имениннице вручают подарок — альбом с рисунками, который «держит» Поздравлялкин.
Василинка.
В круг скорее все вставайте,
Громче, музыка, играй!
И для Дашеньки сегодня
Испечём мы каравай.
Исполняется хоровод «Каравай». Родители выносят пирог.
1-й родитель.
Испекли мы пирог
И на стол поставим,
Каждый чтоб отведать мог (ставят).
2-й родитель.
Угощенье на столе!
Есть печенье, и цукаты,
И варенье, и желе,
Пряники, конфеты,
Шоколад, зефир…
Вместе.
Будет праздник на весь мир.
Детей приглашают за праздничный стол.
Василинка.
А сейчас, чтоб не скучать,
Предлагаю поиграть.
Все игры чередуются с танцевальной программой, музыкальными номерами.
1. Кто отгадает с завязанными глазами праздничное блюдо по запаху (печенье, апельсин, банан, пирожное).
2. Игра с шариком (нужно как можно дольше удерживать шарик в воздухе без помощи рук).
3. Кто быстрее сосчитает гелиевые шарики одного цвета под потолком.
4. Кто сможет с завязанными глазами на мольберте нарисовать самого красивого зайца.
Василинка.
Дети, я получила телеграммы с поздравлениями для именинницы, а вот от кого они не понимаю. Давайте выясним.
Зачитывает телеграммы.
«Дашенька! Поздравляю с днём рождения! Прибыть к тебе не могу, потому что объелся варенья на дне рождения Малыша!»
Карлсон
«Целую, обнимаю. Поздравляю Дашу! Не могу приехать, засунул свой длинный нос в узкую дырку, не могу вытащить. Жду на помощь друзей».
Буратино
«Поздравляю с днём рождения! Ну, именинница, погоди!»
Волк
В конце празднования вручается сладкий приз или сувенир тому, кто победил в номинации «Самый весёлый гость» (а ими оказываются все дети, что несказанно всех радует).
Название:
Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии, день рождения
Должность: музыкальный руководитель высшей категории
Место работы: МКДОУ «Детский сад села Шунга»
Месторасположение: Костромская область Костромской район село Шунга
Сценарий развлечения «День рождения в детском саду»
Цель: Создание не принуждённой праздничной обстановки.
Оборудование:
музыкальный центр, цветы, коробка с конфетами, шнур, дуги, бубен, удочки, сувениры.
Ход развлечения
.
В украшенном зале дети рассаживаются на скамейки и стулья врассыпную. Обстановка в зале приближена к домашней. Звучит музыка, и в зале появляются гости – лесные жители, Зайчишки.
1Заяц:
Почему в саду веселье, все с хорошим настроеньем,
2Заяц:
Видно праздник здесь у вас, не прогоните вы нас?
Ведущий:
Да, у нас сегодня праздник! Наши ребята, которые родились летом, пригласили нас отметить это событие! А гостям мы всегда рады и приглашаем вас с нами повеселиться! Зайцы садятся вместе с детьми.
Ведущий:
Мы приглашаем именинников занять почётные места в зале!
Также интересное развлечение на День рождения в ДОУ:
1 именинник:
Как народу много в зале,
Мы не всех ещё позвали.
День рождения для всех
Это песни, шутки, смех!
2именинник:
Очень рады мы гостям,
Пусть не скучно будет вам!
Именинники поют песню «К нам гости пришли».
3именинник:
Ну, а мы хотим сейчас
Пригласить на танец вас! ОБЩИЙ ТАНЕЦ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Заяц
:
А мы пришли к вам, ребята, не с пустыми руками, и хотим, чтобы вы вместе с нами сыграли в игру.
ИГРА «КТО БЫСТРЕЙ СОБЕРЁТ БУКЕТ ДЛЯ ИМЕНИННИКА».
По залу разложены цветы, задача участников- собрать самый большой букет. Количество игроков зависит от количества именинников.
Ведущий:
А теперь все у нас начинают перепляс! Пляска по выбору музыкального руководителя.
Ведущий:
Ребята, кто из вас любит ходить на рыбалку? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,.
Я приглашаю наших именинников поймать для себя подарок.
ИГРА «УДОЧКА» .
У участников в руках удочки (к палке приклеен магнит), а по полу разложены сувениры, к которым приклеены магнитики. Задача детей – «выловить» с завязанными глазами для себя подарок.
Ведущий приглашает именинников встать в центр круга, дети заводят хоровод «Каравай».
Ведущий:
Какой же праздник без угощения? Только угощение нужно добыть. Скажите мне, есть ли у вас сильные, выносливые ребята? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ,
Тогда предлагаю вам поучаствовать в эстафете. Вот конфеты, которые вам нужно перенести в вазы. Открывает коробку и обнаруживает, что коробка пуста.
Ведущий:
В чём дело? В коробке лежали конфеты, а теперь она пуста.
Заглядывает в коробку ещё раз и вынимает записку. Читает.
Ох, и вкусные конфетки! Обманула вас я, детки!
Все конфетки для меня! Именинница и я! Лиса.
Ну как же так?
1Заяц
А ведь и у Лисы сегодня день рождения, а мы забыли её поздравить.
Что же делать, как быть? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
2Заяц:
У меня есть номер сотового телефона Лисы, давайте ей позвоним!
А что мы ей скажем? РАССУЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ,
Заяц набирает номер телефона Лисы и поздравляет Лису с днём рождения.
2Заяц:
Мы желаем тебе..
Телефон передают из рук в руки дети друг другу и говорят Лисе по одному пожеланию.
В зале появляется Лиса с конфетами.
Лиса:
Вы меня, пожалуйста, простите, и на праздник пригласите,
А конфеты я не ела, правда, очень съесть хотела. Отдаёт конфеты ведущему
.
Ведущий:
Лисичка, не переживай, мы обязательно угостим тебя конфетами. А сейчас эстафета!
Дети разбиваются на 3 команды, получают задание: принести как можно больше конфет для всех участников праздника.
Участники эстафеты проходят испытания:
1.пройти по краю обрыва (ходьба по шнуру на носочках),
2.проползти через узкое отверстие скалы (под дугу)
3.спугнуть сторожей угощения (подпрыгнуть и коснуться рукой бубна)
4 взять конфету и отнести её в вазу.
Праздник заканчивается общим чаепитием с конфетами.
Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему «День Рождения ребенка в детском саду«. В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«День Рождение ребенка в детском саду»
Под веселую музыку дети заходят в зал.
Вед:
Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети:
День рожденья!
Вед:
А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем
! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.).
А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ
.
Вед:
А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
С днем рожденья поздравляем!
Дети:
Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети:
Да-да-да
Вырастать Артемке больше.
Дети:
Да-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети:
Нет-нет-нет!
Быть красивым, добрым, милым!
Дети:
Да-да-да!
И крикливым, и драчливым.
Дети:
Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети:
Да-да-да!
Ремешком чтоб чаще била.
Дети:
Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!
Дети:
Да-да-да!
Вед:
И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!
(все это время именинник стоит в центре зала).
Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!
Гена: Чебурашка:
Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед:
Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.:
С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!
ИГРА “ТОРТ”
Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие — руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.
Чебурашка:
Вот так торт получился!
(спрашивает детей)
А с чем у нас торт сегодня?
Ответы детей:
С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…
Гена:
А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.
Дети разбегаются в разные стороны.
Вед:
Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!
Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.
Чебурашка:
Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Гена:
Бананы? Где бананы? У кого бананы?
(ищет у детей в руках, под стульями)
Чебурашка достает бутафорский банан.
Чебурашка:
А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!
ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”
Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.
Гена:
У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.
Чебурашка:
Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.
ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”
Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.
Чебурашка:
А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?
Вед:
Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …
ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”
Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.
Вед:
Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.
По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.
Вед:
А теперь кто быстрее соберет мусор?!
Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.
Гена:
Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!
Чебурашка:
С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.
Гена:
Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!
Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.
ЗАГАДКИ
Чебурашка:
На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…
Дети:
Лягушки!
Гена:
В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).
Дети:
Самолет.
Чебурашка:
Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).
Гена:
Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).
Чебурашка:
Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?
Дети:
Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!
Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.
ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.
Вед:
Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!
Вед:
Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.
ЖАДИНА
(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)
Чебурашка:
Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Гена:
Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).
САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ
По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”
Гена:
Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.
Чебурашка:
Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.
Гена:
Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника
. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).